Банкетный зал Bianco

Bianco - зал потрясающей атмосферы, свободы и пространства!
Вы - наш единственный гость с индивидуальным подходом с самой первой встречи. Приглашаем провести незабываемую свадьбу, юбилей или корпоративное торжество в великолепный банкетный зал!
Неповторимый антураж и чувство уюта не оставят никого равнодушным!
Огромные панорамные окна, невероятно светлое помещение и просто шикарная атмосфера, вот что ждёт наших гостей!!!
Самое важное то, что зал открывается под одного единственного заказчика! То есть вы будете единственными гостями нашего заведения.
Банкетный зал состоит из 3 помещений, на 10, 30 и 60 человек. Все залы прекрасно оборудованы (музыкальная аппаратура, светомузыка и кондиционирование).
Светлые бежевые тона и отличное освещение прекрасно подходят практически под любой вариант оформления! Кухня полного цикла, а это значит никаких полуфабрикатов, все максимально качественное и свежее, приготовлено под руководством нашего замечательного Шеф-повара.

Условия

Минимальная сумма заказа составляет 3.000 руб./чел. плюс 10% обслуживание плюс аренда зала, но общий заказ должен быть не менее 100.000 руб. без учета обслуживания и аренды зала.
Минимальная цена проведения мероприятия составляет 3.000 руб. с человека как заказ по меню + обслуживание 10% от суммы заказа.
У нас нет пробкового сбора, поэтому гости приносят свой алкоголь абсолютно бесплатно!
Мы не берём оплату за текстиль или использование музыкальной аппаратуры!
Работа осуществляется после заключения официального договора и внесения предоплаты. При внесении предоплаты зал бронируется за определённым гостем и закрепляется дата проведения мероприятия.
Стоимость аренды помещения для вашей неповторимой свадьбы зависит от дня недели, текстиль и использование музыкальной аппаратуры абсолютно бесплатны!
На территории заведения имеется обширная охраняемая парковка!

Аренда зала

Аренда зала с понедельника по четверг
Аренда зала на 12 часов с понедельника по четверг
10.000 рублей
  • Срок аренды с 11.00 до 23.00
  • Монтаж и демонтаж обсуждаются индивидуально
  • Продление 10.000 руб./час.
  • Минимальный депозит 100.000 руб.
Связаться
Аренда зала в пятницу и субботу
Аренда зала в пятницу или субботу на 12 часов
25.000 рублей
  • Срок аренды с 11.00 до 23.00
  • Монтаж и демонтаж обсуждаются индивидуально
  • Продление 10.000 руб./час.
  • Минимальный депозит 100.000 руб.
Связаться
Аренда зала в воскресенье
Аренда зала в воскресенье на 12 часов
15.000 рублей
  • Срок аренды с 11.00 до 23.00
  • Монтаж и демонтаж обсуждаются индивидуально
  • Продление 10.000 руб./час.
  • Минимальный депозит 100.000 руб.
Связаться

Галерея

Рекомендации

Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости и будущие молодожены!

Данный раздел создан специально для Вас! Здесь Вы найдете необходимые рекомендации по организации вашего торжества и советы по наполнению праздничного стола.

Самый важный вопрос, который задают будущие гости:

1. "А хватит ли нам еды?"
Ответ очень прост: "Наше меню специальным образом разработано так, чтобы даже при минимальном заказе, еды хватило всем!"

2. "Сколько и чего заказывать?"
Норма банкетного меню на одну персону составляет минимум 900 грамм еды и не менее 1 литра безалкогольных напитков. Классический набор выглядит следующим образом:

- Салаты 2-3 вида по 1/2 порции на персону (~300-360 гр.)
- Холодные закуски 6-10 видов (~300-400 гр. на персону)
- Горячие закуски 1 порция (~120 гр. на персону)
- Горячее блюдо и гарнир по 1 порции на человека (~300 гр.)

При составлении меню помните: не стоит гнаться за большим количеством одинаковых блюд, хороший ассортимент на вашем столе смотрится намного эффектнее и богаче,чем большие порции и отсутствие разнообразия!

3. Не забудьте про людей создающих Ваш праздник!
Покормите фотографа, ведущего, диджея и других, ведь они работают для Вас на протяжении всего вечера! Специально для них, мы разработаем индивидуальное предложение по питанию.

4. Меню для детей.
Наши маленькие гости всегда в центре внимания, поэтому именно для них мы можем накрыть персональный столик с легким и вкусным меню, который не станет серьезной нагрузкой для вашего праздничного бюджета!

5. Сколько нужно напитков и алкоголя?
Безалкогольных напитков требуется не менее 1 литра на персону, в летний период количество безалкогольных напитков может увеличится до 2 литров на человека.
По алкогольным напиткам существует классическая схема расчета:
Считается, что банкет состоит на 50% из мужчин и на 50% из женщин, на представительниц прекрасного пола считается по 1 бутылке "легкого алкоголя" (вина или шампанского), на представителей сильного пола по 1 бутылке крепкого алкоголя (водка, коньяк, виски и т.д.)

По опыту, рекомендую иметь запас, но не более 20% от общего количества согласно описанной выше схемы.
На все прочие вопросы Я, Евгений Трохин с удовольствием отвечу Вам лично, мой номер телефона и адрес электронной почты Вы можете найти ниже в разделе "Контакты".


Евгений Трохин
Директор
+7 963 649 18 52
trohinevgeniy@mail.ru
г. Москва Щербинка ул. Юбилейная д. 3а